1. Правила внутреннего распорядка для клиентов (далее – правила) разработаны в соответствии с Законом Республики Беларусь “О здравоохранении”, постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 14.12.2004 г. № 1590 и регламентируют порядок обращения клиентов (потребителей услуг) в ООО «Витаполония», определяют права и обязанности клиента и распространяются на всех клиентов, получающих в ООО «Витаполония» заявленные ими платные услуги.
2. ООО «Витаполония» оказывает клиентам услуги, согласованные с администратором ООО «Витаполония».
3. Клиент, которому при предварительной записи было установлено определенное время оказания услуг, не имеет право требовать выполнения заявленной услуги в полном объеме, если он опоздал к назначенному времени. Опоздание клиента к установленному в предварительной записи времени сверх 15 минут не дает право клиенту требовать выполнения предварительно заявленной услуги. В этих случаях возможность оказания услуг, необходимых клиенту, и их объем согласовываются с администратором дополнительно.
4. ООО «Витаполония» оказываются клиенту услуги в том случае, если клиент обязуется со своей стороны полностью руководствоваться настоящими правилами и условиями (сделать ссылку) «Публичного договора на оказание услуг в ООО «Витаполония», с содержанием которого клиент имеет возможность ознакомиться непосредственно в ООО «Витаполония» у администраторов. При оказании медицинских услуг у клиента должны быть документы, удостоверяющие его личность.
5. Если услуги предполагается оказывать не самому клиенту, а другому человеку, то у клиента должны быть соответствующие документы, подтверждающие его право на определение услуг для этого человека.
6. Если клиент заявляет, получает или оплачивает услуги ООО «Витаполония», то уполномоченные специалисты ООО «Витаполония» вправе считать, что клиент обязуется выполнять свои обязательства по настоящим правилам и условиям публичного договора и в связи с этим нести ответственность, предусмотренную настоящими Правилами, Публичным договором и законодательством.
7. Клиент через администратора и в соответствии с законодательством РБ имеет право потребовать любую необходимую ему информацию, связанную с оказываемой ему услугой.
8. По требованию администратора или медицинского работника и в соответствии с законодательством РБ для оказания отдельных услуг клиент должен предоставлять информацию о состоянии здоровья пациента и при необходимости подтверждать ее письменно или иными документальными свидетельствами.
9. При получении услуг и при необходимости после их оказания, клиент обязан беспрекословно выполнять все указания (не противоречащие нормам законодательства РБ) специалиста, оказывающего эти услуги. В случае неисполнения клиентом (пациентом) данной обязанности, ООО «Витаполония» не несет ответственности за неблагоприятные последствия для клиента (пациента).
10. Клиент вправе потребовать оформленную документацию обо всех оказанных ему медицинских услугах в ООО «Витаполония» с указанием всех этапов этих услуг и с подписями всех исполнителей этих услуг.
11. Для установления динамики эффектов по оказанным отдельным услугам клиенту в отдельных случаях может быть рекомендовано проведение соответствующего фотографирования результатов выполненных процедур. При отказе клиента от фотосъёмки, ООО «Витаполония» вправе отказать в удовлетворении претензии клиента по соответствующей услуге, если не будут представлены другие объективные доказательства по этой претензии. В любом случае соответствующие фотоснимки могут быть использованы для установления динамики по оказанным услугам клиенту, в спорных случаях по выполнению Сторонами условий договора на оказание платных услуг, а также для рекламных целей без идентификации личности.
12. Клиент вправе рассчитывать, что любая информация, сообщённая им в период оказания ему услуг работником ООО «Витаполония», будет оставаться конфиденциальной и не подлежать распространению. Исключение составляют случаи, когда информация подлежит передаче в установленном порядке по основаниям, предусмотренных законодательством.
13. Клиент, получивший услугу в ООО «Витаполония», вправе по любому поводу, касающемуся деятельности ООО «Витаполония» оставлять свои записи в книге замечаний и предложений.
14. Клиент не вправе оставлять свои негативные претензии по качеству оказанных ему услуг в любых источниках информации (в том числе и под другими именами на открытых публичных сайтах в Интернете), если с данной претензией в письменном виде он предварительно не обратился в ООО «Витаполония».
15. Для оставления своих отзывов, претензий и другой информации клиент имеет право потребовать у администратора книгу замечаний и предложений.
16. Настоящие правила являются составляющей частью договорных отношений клиента и ООО «Витаполония».
18. В случае нахождения в ООО «Витаполония» и при необходимости получить неотложную медицинскую помощь, клиент обращается к администратору ООО «Витаполония» или работнику, который оказывает ему услугу.
19. Копии настоящих правил размещаются на стенде для посетителей ООО «Витаполония» и у администратора.
20. В рамках законодательства РБ правила могут изменяться и утверждаться директором. При решении спорных вопросов по оказанию ООО «Витаполония» определенной услуги клиенту, должна применяться редакция правил, действующая на момент начала оказания этой услуги.
21. Спорные ситуации между ООО «Витаполония» и клиентом разрешаются в порядке, установленном Законодательством РБ.